Стратегический маркетинговый анализ

Стратегический маркетинговый анализ

22.09.2020

12 специалистов руководящего состава Казанского порохового завода прошли курсы повышения квалификации по программе «Стратегический маркетинговый анализ». Данное направление находится в постоянном изменении. В связи с быстро меняющимися экономическими и рыночными условиями освоение новых знаний и подготовка работников предприятия преимущественно на первом месте.

С 15-18 сентября в Центре дополнительного профессионального образования и учебно-производственного обучения ФКП «КГКПЗ» работники изучили последние изменения отрасли. Заместитель директора по инвестициям Елена Валерьевна Харитонова ознакомила слушателей с основами маркетинга.

Последний день курсов завершился Круглым столом – коллективной, плодотворной дискуссией по ключевым вопросам.